услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов и мотороллеров

расточка цилиндра


В процессе работы двигателя внутреннего сгорания цилиндро-поршневая группа наиболее ответственная. От ее состояния в большой степени зависит мощность, расход топлива и масла. В определенный момент износ трущихся деталей (поршень, кольца, цилиндр) достигает критического уровня, при котором становится трудным даже запуск. Необходимо провести ремонтные работы. Замена деталей на новые предпочтительный, но не всегда экономически выгодный вариант. Растачивание цилиндра в сочетании с заменой поршня и колец на новые могут дать ощутимую экономию, добавить моторесурс соизмеримый с новым ДВС.

Для достижения этого производится расточка цилиндра под определенный ремонтный размер. Ремонтный размер выбирают исходя из предположения, что растачивание вернёт цилиндру почти цилиндрическую поверхность (завод изготовитель допускает эти незначительные отклонения, которые указаны в инструкции по ремонту), на которой не останется следов предыдущего износа. В случае износа цилиндров двухтактных двигателей на окнах газораспределения выработка достигает много больших величин в отличии от четырёхтактных.

Растачивание производится под конкретный поршень ремонтного размера, чтобы исключить огромные трудности при подборе поршня в будущем.

Заключительным этапом растачивания является хонингование. Оно придает цилиндру требуемую чистоту поверхности ("зеркало"), в сочетании с определенным образом нанесенными микроцарапинами, для удержания пленки смазочного масла. Вид поверхности после хонингования иногда называют покрытой "сеточкой" или кросс-насечкой.

Мастерская производит расточку цилиндров и блоков цилиндров двухтактных и четырехтактных мотоциклов и мотороллеров с диаметром от 35мм.

Ознакомиться со стоимостью работ можно здесь.